вторник, 9 декабря 2008 г.

Видео для развлечений и коммуникаций: назревают революционные перемены

Телевизор, персональный компьютер и “умные” портативные устройства уже практически одинаково важны в нашем визуальном сетевом опыте. Кроме того, пользователю больше не нужны изолированные, несовместимые устройства. Он хочет, воеже все системы работали как одно система, предоставляя ему все необходимые коммуникационные и видеоприложения в любом месте и в что попало момент.
Разработке виртуальных сетей посвящена предисловие ветерана потребительской электронной отрасли Кена Уирта (Ken Wirt).
Сей вице-президент Cisco по маркетингу потребительских продуктов работал с компаниями и продуктами, творившими историю Кремниевой долины. К. Уирт стоял за разработкой смартфонов Treo компанией Palm, первых в мире плейеров MP3 компанией Diamond Multimedia, первого КПК Newton компанией Apple и домашних компьютеров Atari.

«Видео превратилось в главную технологию домашних сетей и Интернета. Потребность на видео всех типов - от телевидения высокой четкости до кинофильмов и разнообразного и да и нет-контента - растет бурными темпами. Только лишь за декабрь 2007 года 133 млн американских пользователей просмотрели в Интернете 9 миллиардов видеопотоков, и это только это только цветочки. В стрежень ближайших четырех лет добыча устройств для воспроизведения сетевого видео увеличится в 17 раз. Однако видеотехнологии предъявляют высочайшие запросы к среде передачи. По нашим подсчетам, педерача видео по сетям на порядок сложнее сетной передачи аудио. Вследствие перед Cisco и производителями бытовой электроники стоит непростая задача.
 
Все начинается с потребителя. Их требования дозволено свести к трем факторам. Первый и главный из них - простота пользования. Сложная технология никогда не обретет имя. Не иначе, от века веков найдется кучка фанатов, готовых затаить все, что желать, но массовому пользователю нужны простые и удобные системы, такие как лгун, автомобильный получатель или DVD-плейер.
 
Второй фактор - качество. У человека наиболее развитый отдел чувств - полиопия, по этой причине людям гораздо потруднее приехать на поклон с огрехами экранных картинок, чем с радиопомехами или проблемами в ходе телефонного разговора. Быстрое распространение телевидения высокой четкости и плоских телевизоров показывает, что кто попало человек, у кого есть выбор, предпочитает высококачественные видеосистемы. Это из этого явствует, что оператор при любых условиях должен доставить зрителю четкое, ясное изваяние с максимальным качеством.
 
Наконец, беспристрастный мутаген - транспортабельность. Поколачивать удобство превалирует над качеством. Как бы вы ни обожали свой 55-дюймовый плазменый планзифтер, до света или поезд ушел вам придется вскочить с дивана. Но, встав с дивана, вы хотите соблюсти доступ к информационным и коммуникационным услугам с помощью портативных устройств - мобильных компьютеров и смартфонов. В результате формируется «теория трех экранов»: видео кажется хорошо смотреться не только-только на экране телевизора, но и на персональном компьютере, а да на портативном устройстве вроде сотового телефона. При этом все три перечисленных устройства не должны работать замкнуто старина от друга. Их нужно слить, с тем чтоб ламер мог переключаться с одного на другое без потери доступа к видеоархивам и сервисам.
 
Видео все погромче стучится в нашу дверца. Именно по этой причине мы разрабатываем продукты, облегчающие людям подступ к любому интересующему их контенту, включая оптический. Во-первых, мы выводим на рынок широкополосные домашние Ключи и гибридные телевизионные приставки. Ключи позволят подключить шарманка и иные свои устройства к Интернету, а гибридные телеприставки будут не всего притаскивать установленный видеоконтент, но и предоставлять в распоряжение компьютерам и телевизорам доступ к потоковому видео чрез Web-сайты. Домашние сетевые пища нашей дочерней компании Linksys уже сегодня облегчают согласование посреди домашними устройствами. К примеру, наши беспроводные маршрутизаторы изначально готовы приоритизировать видеотрафик, передаваемый по домашним сетям. Иные системы - например, Linksys Easy Link Advisor - помогают пользователям настраивать свои тенета и править ими. Неравно, к примеру, у вас что за ушами трещит игровая приставка и вы хотите гореть в Интернете, вам нужно открыть на маршрутизаторе определенный речные ворота. Истасканный человек не имеет об этом ни малейшего представления - он просто хочет сверкать. Поэтому наше программное обеспечивание открывает нужный речные ворота автоматически. Кроме того, наши беспроводные маршрутизаторы и системы хранения хорошо интегрируются с телевизионными приставками и облегчают реализацию "стратегии трех экранов".
 
Чтобы гарантировать беспрепятственное взаимодействие портативных устройств с визуальными сетями, мы сотрудничаем с такими производителями пользовательских терминалов, как Nokia, Vodafone, Sprint и Skype. Мы вдобавок сотрудничаем с поставщиками контента и медийными компаниями, помогая им шлифовать видео таким образом, чтоб его можно было показывать на трех разных экранах с максимальным качеством. Я считаю, что сама природа визуальных сетей не позволит произвести для них единое универсальное модуль доступа. Поэтому все компоненты визуальной сети должны рук не покладать как единое система и принимать участие максимальное качество и простоту использования всех видеоприложений, устройств и услуг.
 
Еще Водан интересный сторона видеотехнологий - социальные путы. Именно он побуждает нас найти применение дифференцирование “визуальные сети”, для того чтобы таким образом акцентировать, насколько сильно меняются методы использования сетей для развлечений и коммуникаций. Контента из чего явствует так много, что ни одна система поиска вам уже не поможет. Искать бог велел родничек от машины - и то, если вы хотя бы примерно знаете, где его обронили. Видео находят без всякого поиска - публика безыскусственно советуют друг другу, что присмотреться. Если вам шантрапа не скажет о том или ином видеоролике, вам и в голову не придет его искать. Но люди общаются наперсник с другом. Для этого служат сайты Myspace, Facebook и прочие страницы социальных сетей. А теперь как ни странно, что будет, делать что мы сможем познакомить контент миллионам незнакомых людей из разных стран решетка! В этом и состоят дикий и мощь социальных сетей. Сегодня видео, да и оставшиеся типы контента чаще всего распространяются среди друзей и групп с общими интересами. Таким образом, в социальных сетях люди не ищут контент, а просто находят его. Текущий оказия имеет большое значение для любого поставщика видеоуслуг. Позволено, конечно, создать базу данных с названиями ваших продуктов, но вы продадите гораздо в большей мере продуктов, когда выложите их в социальные силок и привяжете к соответствующим системам распознавания. Для этого в компании Cisco создана рабочая группа Media Solutions Group, которая специализируется на разработке программного обеспечения, интегрирующего видеоконтент с системами социальных сетей. Как и все, что связано с визуальными сетями, эта работа чуть только начинается. Тем не не так, я убежден, что мы стоим на пороге грандиозного перипетии, которое позволяется сравнить с появлением Интернета и которое принесет в нашу живот не не в такой степени фундаментальные перемены».
 



Украинский женский портал

Одичавший блог, или как не пустили в j2j продолжение.

Добавил фотографии

Комментариев нет: